Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за порода? сама не знаю... может кто нибудь подскажет?

Кис@ Мурыс@ Гений (92989), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Sambela.in Мыслитель (6988) 10 лет назад
если бы она была голой то я бы сказала что это левкой... но в таком варианте вижу впервые!!! !
эта не шотланская вислоухая.
Источник: фелинолог
Кис@ Мурыс@Гений (92989) 10 лет назад
да я тоже думала....может украинский левкой-браш)))
Остальные ответы
Ванечка Иванов Профи (745) 10 лет назад
Британская вислоухая
Кис@ Мурыс@Гений (92989) 10 лет назад
ага))))во первых такой породы вообще НЕТ....есть шотландская вислоухая....я их держата...и поверьте личному опыту ЭТО НЕ ОНА....
Елена Просветленный (42050) 10 лет назад
Гибрид какой-то
Кис@ Мурыс@Гений (92989) 10 лет назад
может левкой браш...хотя)))
Sambela.in Мыслитель (6988) для браш очень много шерсти. Может эта попытка вывести новую породу. Типа бенгал +мейн-кун.
Organizm Мыслитель (8381) 10 лет назад
метис или экспериментальная порода
Саша Саболевский Ученик (219) 10 лет назад
Это смесь британца и сфинкса. Такие выводят в восточной части России. А как порода называется я незнаю.
Оля Знаток (366) 10 лет назад
Это ужасное создание я вно с помесью британца
Шанти Просветленный (46677) 10 лет назад
Это и есть Украинский левкой Браш Фолд
есть такие!
вот фото с питомника левкоев!
есть и левкой браш велюр!, и на половину браш!

http://levkoycats.narod.ru/kittens.html
http://www.kotodom.ru/forum/topic1014.html
Источник: любитель!
Ангелина Каркач Гуру (2895) 10 лет назад
ООООООООЧЕНЬ странная британка вислоухая.