
Девушки, а вот ваша профессия помогает вам при минете??? опять про минет....)))

НЕмечта Гламурных Дур Оракул (85794), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Вот интересно как ландшафный дизайнер навыки профессии применяет при минете????
Лучший ответ
Фифочка Гуру (3982) 10 лет назад
еще как!!!! вся работа на минете стоит!)
НЕмечта Гламурных ДурОракул (85794) 10 лет назад
Что за профессия???
Фифочка Гуру (3982) финансовый директор
Остальные ответы
engi Просветленный (22459) 10 лет назад
, скорее при онанировании партнёра- я привыкла отсаживать -мешок кондитерский держать ))..
НЕмечта Гламурных ДурОракул (85794) 10 лет назад
Блин, приятно, наверно, когда член "отсаживают"???))
Эления Оракул (62449) 10 лет назад
не знаю насчет ландшафтного дизайнера, но есть статистика, женщинам каких профессий чаще предлагают это.
Например, переводчицам, теле- и радиоведущим, певицам, учительницам, короче тем, кто работает ртом ))))))))))
НЕмечта Гламурных ДурОракул (85794) 10 лет назад
А мне чаще бухгалтеры и секретарши попадались и есть девушка-почтальон она то точно ртом не работает, но минет обожает!!!
Эления Оракул (62449) так то ж всего лишь статистика )))
Милашка Искусственный Интеллект (193058) 10 лет назад
а интересно как секретарям
НЕмечта Гламурных ДурОракул (85794) 10 лет назад
Вот и мне интересно! давай проверим???)))
Милашка Искусственный Интеллект (193058) а как*
Татьяна Гуру (4452) 10 лет назад
не рискуй, может откусить, что посчитает лишним