Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ушла жена. что делать?

Антон Погорелов Ученик (180), закрыт 13 лет назад
Жили вместа 4 года...
Лучший ответ
Thunder Lord Мастер (2350) 13 лет назад
Я могу точно сказать, чего делать не надо. Но это ты и сам знаешь. Хочешь банальностей - про то, что жизнь не кончилась, что ты еще кому-то наверняка нужен - не дождешься, не буду я тебя жалеть. Справишься, куда ты денешься с подводной лодки. Если будет совсем тяжело - пузырь в зубы и к другу, рыдать в жилетку. Все равно Солнце завтра взойдет. Назло.

Что не убивает - делает сильнее. Ницше.
Остальные ответы
Вера Знаток (280) 13 лет назад
подождать пару месяцев - не вернётся ищи другую
Вася Пупкин Профи (744) 13 лет назад
Открывать шампанское!!!!
Геннадий Муршель Мыслитель (6174) 13 лет назад
Сделай вывод.. . и прийди в себя...
Пользователь удален Профи (852) 13 лет назад
а ниче не делать.. пол фуры отгрузить и дальше ехать)) денег дай ей и внимания своего
Анна Бессарабова Знаток (475) 13 лет назад
Если ушла в никуда - надо возвращать
Irina Ученик (118) 13 лет назад
Радуйся, значит не было любви. Если бы были настоящие чувства, то она бы не ушла... Ищи новую любовь! ;-) Удачи !
Александр Киль Ученик (184) 13 лет назад
Простить ее и послать на х
Евгения Мастер (1167) 13 лет назад
И все-таки жизнь на этом не заканчивается! Значит, это не твое. А раз так, то всё лучшее еще впереди. Не думай, что я безумный оптимист.
Бой с противоположным полом проигран, но война еще не кончилась!:)) ) (не понимать буквально)
Пользователь удален Ученик (123) 13 лет назад
Плюнь. И заведи подружку! Пускай ревнует!
Пользователь удален Ученик (162) 13 лет назад
Отпраздновать!
Хорошие жены не уходят....