
а в позе 69 , кто сверху должен быть ?))))))))))

Галчонок Искусственный Интеллект (402316), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Вован Высший разум (134891) 10 лет назад
я обожаю быть снизу и это моя любимая поза.... в ней ты получаешь огромное удовольствие от того что любимая тебе так отдаётся и дарит тебе ещё больше.... а когда она кончает с членом во рту, то это просто полный улёт....
ГалчонокИскусственный Интеллект (402316) 10 лет назад
и я только так предпочитаю , люблю быть на высоте , то есть" выше мужчины "
Остальные ответы
оазис Мастер (1579) 10 лет назад
кто легче, а то не удобно удовольствие получать
Сэм Смит Ученик (179) 10 лет назад
женщина
Источник: Знания!
Ирусик Искусственный Интеллект (120463) 10 лет назад
не люблю эту позу!! ! не сама не расслабишься, не ему толком удовольствия не доставишь. Как шампунь, два в одном!!!
Пользователь удален Просветленный (36243) 10 лет назад
женщине очень тяжело сосать будучи снизу
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (216458) 10 лет назад
Женщина, наоборот как-то не очень удобно
KK Мастер (1737) 10 лет назад
Сегодня так, а завтра эдак. Не зацикливайся на одном.