Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

люди!почему я не могу написать коммент здесь? кнопка не работает.

Grin_L23 Мыслитель (7375), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
~/Белочка/~ Мастер (1386) 10 лет назад
если браузер мозилла, то разрешите в скрипте страницу
~/Белочка/~Мастер (1386) 10 лет назад
нижний правы угол буква S
Руслан БатыргалиевМыслитель (8413) 10 лет назад
если в опере (в блоге) не открываются комменты(они есть), что делать?
~/Белочка/~ Мастер (1386) Возможно, что это тоже самое, нужно смотреть какие виджеты установлены в опере (виджеты-управление виджатами)
Остальные ответы
Анфиса Назаревич Ученик (111) 10 лет назад
в настройках браузера добавь