Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

лада девятка, меняю пыльники - гармошки левого привода

квентин тарантино Гуру (3647), закрыт 10 лет назад
как снять с шлицов внутренности гранаты с привода чтобы приивод остался голый и можно было через него одеть пыльник, сбить не получается и стопорного кольца там не вижу всё в смазке
Дополнен 10 лет назад
всё сделал, надо было просто ёбнуть
Лучший ответ
Викач Оракул (61930) 10 лет назад
Необходимо РЕЗКО ударить по "гранате". Стопорное кольцо находится ВНУТРИ "гранаты".
Остальные ответы
Mr.Sergio Просветленный (20659) 10 лет назад
смазку убрать тряпкой, кольцо и появицца) ) гранатку потом все равно помыть надо и свежей смазачки набить!
Петр Басенко Профи (893) 10 лет назад
Замена ШРУСов на ВАЗ 2108-2109-21099

Если во время эксплуатации при поворотах автомобиля в приводе колес слышны стуки, проверьте ШРУСы. Покачайте вал привода рукой. Если появился люфт или порваны грязезащитные чехлы – ШРУС подлежит замене. Разбирать шарнир практически не имеет смысла: при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность детали ШРУСа. Нельзя заменять детали шарнира по отдельности.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Зажмите вал привода в тисках.

2. Снимите внутренний хомут внутреннего ШРУСа.

3. Снимите наружный хомут внутреннего ШРУСа.

4. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку.

5. С помощью выколотки сбейте внутренний ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира.

6. Снимите наружный хомут наружного шарнира.

7. Снимите внутренний хомут наружного шарнира.

8. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку.

9. С помощью выколотки сбейте наружный ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира.

Установите ШРУСы на вал в обратном порядке с учетом следующего:

Помните, что правый вал привода длиннее, чем левый.

Проверьте наличие смазки в новых ШРУСах. В наружных шарнирах должна быть заложена смазка ШРУС-4 в количестве 40 см3, а во внутренних – 80 см3. Если вам кажется, что ее мало, добавьте еще – лишняя смазка не помешает.

Предупреждения

Устанавливая ШРУСы, следите за тем, чтобы в них не попала грязь.

Хомуты грязезащитных чехлов одноразовые: обязательно замените их при замене ШРУСов. Не устанавливайте хомуты другой конструкции.

10. На конце вала, где устанавливается внутренний ШРУС, должна быть установлена пластмассовая заглушка.

11. Чтобы выровнять давление воздуха внутри чехла и снаружи, отожмите отверткой его кромку.

12. При установке чехла внутреннего ШРУСа выдержите размер от торца носка ШРУСа до малой кромки грязезащитного чехла, равный 210 мм.

13. Тщательно затяните хомуты с помощью специальных клещей.

Denver Denver Мыслитель (9114) 10 лет назад
Береш два молотка, зовешь приятеля. Приятель, сам привод толкает в коробку, а гранту наоборот тянет наружу.
Один молоток наставляешь в внутринию обоему, вторым молотом беш по первому.
Arsentev Sergey Гуру (3160) 10 лет назад
Путен? У тебя же калина была!?