Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

глюки в калфе блэк опс

Tennessee Знаток (407), закрыт 9 лет назад
качал многие репаки а1химика шепарда з1ойда
играю на полных игра ваще не тормозит
игра зависает после 10 мин игры и появляется чёрный экран .Всё комп повис окончательно диспетчер не отвечает .только перезагрузать комп на ресет.пробовал и на самых низких играть то же самое
при запуске вылазиет типо предыдуший выход был некорректен
и рекомендуют безопасный режим
варианта да нет отмена
на форумах читал
При запуске игры черный экран или зависает первый видео-ролик, звук глючит, вылетает с игры
Пока не чего, ждем выхода патча.
он вышел этот патч????
Дополнен 10 лет назад
илюха иди в жопу со своей лицухой школолололо
я лучше месяц подожду когда окончательно норм репак сделают и скачаю
Лучший ответ
i.kotowow Знаток (337) 10 лет назад
Купи нормальную лицуху и гамай сколько хочешь!
Остальные ответы
Костя Сергеев Знаток (460) 10 лет назад
Анологичные проблемы. Что делать - хз.