Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какова должна быть численность сотрудников службы управления персоналом, если общая численность сотрудников 1250 человек

СВЕТУЛЯ Ученик (134), закрыт 10 лет назад
человек?
Лучший ответ
Andrey Gavrilov Оракул (65518) 10 лет назад
Считайте как в армии. Отделение - 10 человек, т. е. 125 начальничков низового уровня.
Каждые 3 начальничка требуют ещё 2-х - 80 как минимум.
Эти 80 ещё по 2 на трех - до 60 человек.
Контролирующая структура - 60 человек.
Штаб - 20 человек, основной начальник с замами - 10.
ИТОГО: 355
Остальные ответы
Melozaurus Просветленный (24341) 10 лет назад
3-х человек будет достаточно.
Начальник.
Вед/специалист.
Менеджер на "побегушках".