Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как развеять очарование подонком?

лидочка Ученик (45), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Laleska Мудрец (11431) 10 лет назад
Если ты поняла, что он подонок - ты уже развеяла очарованность им!
Остальные ответы
. Искусственный Интеллект (115591) 10 лет назад
Не хрен было очаровываться: -)))))))))))))))))
Влад Просветленный (24185) 10 лет назад
нереально почти. это очарование запрограммированно в женской психике на уровне инстинктов.
Чтоб соскочить, надо поменьше примативности и побольше осознанности.
Но налет очарования будет всегда
Юра Оразов Ученик (120) 10 лет назад
найти другово подонка