
Он говорит, что это было в экстазе, а я точно помню, что в сарае?

Люся Просветленный (34729), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Тайна Мастер (2254) 10 лет назад

какая разница где это и в чем было, главное я сгорала от любви, а ты все дул, дул… , Я вся была твоя, а ты, похоже, общий… и я решила в последний раз верна тебе, наверно… ,

Остальные ответы
Piligrim Гуру (2730) 10 лет назад
Это банально. Но у женщин вечно какие-то галлюцинации :))
Алексей НавальныйЗнаток (258) 1 год назад
Ты бы их за грибами пореже водил
oklim Гуру (4970) 10 лет назад
вы точно были вместе?
Ольга Паничева Знаток (353) 10 лет назад
пожалуй, пора записывать))
MOBY DICK Мудрец (13890) 10 лет назад
Одно, другому не мешает!