
Если женился,то обабился,а если вышла замуж,то обмужичилась?

Бяка Бухина Высший разум (350912), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Миклош Янусов Мудрец (10965) 10 лет назад
А родила - заматерела!! ! )))))))))))))))
Остальные ответы
КеКс Искусственный Интеллект (1166651) 10 лет назад
нет, то ОБМУТЮГНУЛАСЬ троекратно
Никто Профи (878) 10 лет назад
родственник казак женился на русской, так он все время говорит, что жена обказачилась
Анархиеволокоточерепопеньковский Мудрец (13104) 10 лет назад
Не в свой огород зашли.
Бяка БухинаВысший разум (350912) 10 лет назад
Дедуля,,коли сами не пойдете,так мы можем и послать..