Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я нарисовал анимашку в adobe flash pro она сохранилась файлом .fla какой прогой открывать или как форматнуть в swf

Евгений Киреев Профи (903), закрыт 10 лет назад
у меня adobe flash pro cs5
Лучший ответ
вася Гуру (4490) 10 лет назад
Опубликуй или просто скомпилируй свой проект. в папке проекта появится swf с именем проекта.
Остальные ответы
Мила Гуру (2865) 10 лет назад
Открыть в программе, в которой создавал, и *СОХРАНИТЬ КАК*, с расширением swf .
I WANDERERМыслитель (9080) 10 лет назад
тяжко быть по пояс деревеянным,да?
Мила Гуру (2865) и ниже пояса тоже не айс ))
I WANDERER Мыслитель (9080) 10 лет назад
открой и заново сохрани в нужный формат!