Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Опрос! Напишите свой знак зодиака и к какой стихии вас тянет больше(В любовном плане)

SpiriT SpliT Гуру (3453), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Нюша Просветленный (41891) 10 лет назад
тянет к своим же-воздуху. это если для понимания и стабильных отношений, основаных еще и на дружбе помимо любви. а если для "выноса мозга" и страсти-это к огоню.
Источник: водолей.
Остальные ответы
Тень Сердца Мастер (2363) 10 лет назад
скорпион-люблю воду и огонь
Марина ШишкинаМастер (1566) 10 лет назад
и я того же мнения
Анна Каширина Гуру (3711) 10 лет назад
Я-Земля и меня тянет к людям такого же знака стихии.
Ёжа Жабинский Гуру (4698) 10 лет назад
телец, тянет ко всем стихиям!:)))))))
karmen karmen Знаток (496) 10 лет назад
скорпион. люблю свой знак и овнов, огонь
Яна Стольникова Знаток (311) 10 лет назад
рыбы. к своим, водным, и к земле в основном.
mailru Ученик (168) 10 лет назад
Стрелец.
Тянет только к себе подобным - Огненным, к другим - разве что для разнообразия...
Юлия Сидоренко Мастер (1242) 10 лет назад
Водолей. К воздушным ( близнецы) и огненным (Стрелец, Лев).
Наталья Казбанова Мудрец (11533) 10 лет назад
Скорпион. Больше Тельцы попадаются, к Рыбам был интерес, к
Девам.
Catarsees ? Мыслитель (7617) 10 лет назад
Я Скорпион. Исходя из Моей эгоистичности, любимая стихия - вода.
Лина Мастер (2355) 10 лет назад
Телец, я не зацикливаюсь особо на какой-либо определенной стихии. Были девы, рыбы, близнецы. Остановилась на водолее))
Л Мастер (1282) 10 лет назад
водолей, люблю воду и землю
LOL Ученик (110) 10 лет назад
скорпион, тянет на данный момент к воздуху, а попадались по жизни вода и земля
FOLGA Гуру (4187) 10 лет назад
Дева, просто, как магнитом тянет к воде, особенно к Скорпионам,,,
soinu ... Мастер (1228) 10 лет назад
Я Овен- исключительно Огонь и земля
Алёнка Семёнова Мастер (1323) 10 лет назад
Я - Дева, тянет к Ракам и Близнецам, в плане общения, а влечение к Скорпионам и Львам.
Наталья Мыслитель (6017) 10 лет назад
Дева. В сексуальном плане привлекают Девы и Тельцы, а платонически очень интересны, так, со стороны полюбоваться, Близнецы и Весы.