
Посоветуйте!!! Какого любовника себе завести?!))

Золушка Искусственный Интеллект (142967), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
chicho Todor Мудрец (11161) 10 лет назад
что бы у него были толстыми две вещи: член и кошелёк... а не разум и пузо...
Остальные ответы
доктор Мыслитель (7199) 10 лет назад
с толстым -толстым.... кошельком
Конь в пальто Ученик (100) 10 лет назад
а у Золушки разве были любовники?) )
в конце сказки говорилось: жили они долго и счастливо
Наталья°°° Просветленный (39405) 10 лет назад
Соседа долеко бегать не придется
svetlana gerritzen Гуру (3176) 10 лет назад
Как у меня ...лежит ничего не просит
Аnrii Figvam Мыслитель (9396) 10 лет назад
Щаааа те насоветують.. . тока держись... .
А я погожу...
андрей алекс Мастер (1268) 10 лет назад
А может лучше любовницу???
Полина Бондаренко Гуру (2537) 10 лет назад
Лучше подружку. Чтоб муж не догадался
Князь Киевский Гуру (2703) 10 лет назад
Хочешь завести друзей-заведи их подальше. И. Сусанин. А любовника заводить не надо, его нужно прятать!