Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Общение с кем доставляет Вам истинное удовольствие???

Высший разум (2606416), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
валерий сокулин Оракул (58666) 10 лет назад
С людьми, носящими души одной зрелости с Вашей.
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (389848) 10 лет назад
С тем кто мне близок дорог интересен !!!
Димон Просветленный (33830) 10 лет назад
с близким и интересным кошкомужем вот той женщины
Madlen Просветленный (20911) 10 лет назад
С отцом, обожаю с ним поговорить, поболтать обо всем на свете и посмеяться!
AMITY Мудрец (10729) 10 лет назад
со всеми кто не зомбирован ящиком и сми