
СтихоРвонный вопрос№8

alexs7 Мудрец (11398), закрыт 13 лет назад
Нахрена гоняться за туманом,
С рюкзаком по девственной тайге,
Ежли в бане очень много пара,
И закуска с пивом на столе?!!.
Лучший ответ
Андрей Профи (729) 13 лет назад
Небольшой акростишок вам по поводу пива:

П оэты любят водку пивом запивать,
О днако пиво можно и без водки,
Э тап начальный и разминка глотки,
Т олько и в этом тоже нужно меру знать.
А алкоголь - опасное пристрастие,
М ы почему-то в нём частенько ищем счастье.

Н ужно, конечно, пиво для утоления жажды,
У знать его поближе всем придётся где-то.
Ж ивительную влагу пшеничного цвета,
Н апиток янтарный испробовал каждый,
О, прелести пьянства, Вас знают поэты.

П иво поможет нам выйти с похмелья,
И ли спастись на солнечном пляже,
В нём видим, порою, отдушину даже,
О но и в тоске нам подарит веселье.

Могу ещё про водку, так как про тайгу пока ничего не придумал ))

П оэты пьют от слабости своей,
О т неудач любви, а чаще страха жизни.
Э то занятие, порой, сбивает с мысли
Т ех, кто хотел сказать о красоте полей,
А может о судьбе, предательстве друзей.
М оментов - водопад, примеров таких - брызги.

Н ужна бывает водка всем для расслабленья,
У нас в России принято за рюмкой отдыхать.
Ж елающих к сему не мудренно сыскать,
Н еобходимость пить для многих - увлечение,
А сколь средь них поэтов, и не сосчитать.

В одка за свой век пленила многие умы,
О днако, жить... ну никого не научила.
Д но манит глубиной, воруя наши силы,
К оторые так часто бывают нам нужны.
А что, скажи мне, друг, ещё необходимо?

Источник: Воспалённый мозг
Остальные ответы
First name last Name Гуру (4285) 13 лет назад
Туда можно гнаться если бабы в лесу есть.
А если нету то правда нахрена
Дарья Профи (593) 13 лет назад
Эх! жизнь моя жестянка, а ну её в болото...
До пол второго пьянка, до пол шестого рвота...
утром я проснуся, выпью кружку ртути,
и пойду подохну в этом институте...
Youri Markov Мыслитель (5159) 13 лет назад
"Туман" цез бабки с востока!
За ними гоняются скоко!
***Алексей Кузьменко*** Мастер (1827) 13 лет назад
Люди посланы делами
Люди едут за деньгами
Убегая от обид и от тоски....
professor Vovland Искусственный Интеллект (213645) 13 лет назад
Хороша Манька после баньки
И пиво до и после Маньки