Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему этот мир целостный и единый, хотя он сам себя полностью не воспринимает?

Алексей Верный Гуру (3738), закрыт 10 лет назад
Во вселенной существует дефицит информации. Объекты получают не всю информацию друг о друге,
часть информации теряется. То есть информации всегда меньше, чем "самого объекта". То есть, если взять в целом, у мира информации о себе меньше, чем "самого мира". Он не всего себя "чувствует".
Как же он сохраняет целостность и единство. Откуда берутся единые законы, смыслы, принципы взаимодействия материи при нехватке информации, неточном восприятии самого себя.
Например, если бы Вы не знали о существовании своих рук, как бы ими пользовались?
Как в мире существуют универсальные вещи от одного конца вселенной, до другого, ведь информация неполная. Мир сам себя видит в кривом зеркале. Парадокс.
Лучший ответ
Бред Солнечный Просветленный (25828) 10 лет назад
Абсолютно полная информация равна её отсутствию. Тотальность прибывания в настоящем моменте лишает личность существования. Видимая жизнь только и может существовать в не договорённость. Но, тем не менее целостность всё ровно присутствует во всём, Вы это правильно подметели. Это целостность и есть то, что Иисус называл Богом, а Будда предпочитал об этом не говорить (и правильно делал, с моей субъективной точки зрения) , но с его молчаливого присутствия это обозвали пустотой. Реальность просто ЕСТЬ и всё....Целиком присоединяюсь к ответу с выше меня\...(дополненно)
Остальные ответы
Александр Мыслитель (5265) 10 лет назад
Возможно мы не доконца понимаем мир, возможно есть способы передачи полной информации, а может всё не так просто, а может мир делится на части только у нас в сознании, а он един на самом деле, кто его знает))