
А Вам какое Женское Имя больше нравитси,Лада,али Тойота?

Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257228), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
весна Оракул (76286) 10 лет назад
Марфа Васильевна я....
Остальные ответы
ФАТА МОРГАНА) Искусственный Интеллект (132821) 10 лет назад
Фи Дохтур! Ндравица Тошиба не нашего пошиба!
*Чужой Гений (60286) 10 лет назад
Я животных люблю.. . Например, Мерин...
Elen Мудрец (13377) 10 лет назад
Лада канешна красивше звучить, но Тойота она погабаритнее будить...)
Сижу, курю Оракул (65828) 10 лет назад
Лада, но Тойота надёжней
Лианочка Мыслитель (5064) 10 лет назад
Тезка моя нравится - Suzuki Liana !!!