
А вот почему фригидная женщина прям стремится обратное доказать... на словах, а вот темпераментные молчат...?

Инакентич* Мастер (2210), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Жужа Чёрной Масти(Честь имею!))) Оракул (80902) 10 лет назад
теоретики на словах и доказывают)))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Пусик Гуру (2944) 10 лет назад
а ты как по словам фригидность определил?
Источник: гинеколог проходчик?
Пользователь удален Искусственный Интеллект (330239) 10 лет назад
..дорогой, что я пытаюсь доказать тут, поподробней мона?)))
Источник: Привет)
Алладин-Айболит Совок-Совковый Гуру (4095) 10 лет назад
Темпераментные флюиды излучают молча, а фригидные слюной брызгают...
Отстаньте Просветленный (30927) 10 лет назад
Ооо... смена пришла.... лидеры поменяются однако... А мне пофиг... как будут думать обо мне... фригидная я или нет... Но бью ногой в Хрудь, Не фригидная я... Хиииииииииииии...
Елена Профи (983) 10 лет назад
1) фригидных нет.. это портнёр неумеха.... ну а темпераментные в деле.... им не когда...