
Шаляпин голосом люстры колол... А ваш голосище на что способен???

Виталий Дорофеев Мудрец (14939), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Мудрец (15397) 10 лет назад
в пол голоса "шухер" и нет никто
Остальные ответы
орбитальный комплекс2 Мудрец (17970) 10 лет назад
мой голос способен треснуть мои же очки)
Виталий ДорофеевМудрец (14939) 10 лет назад
Главное -горшок берегите! ю)
вячеслав курденков Просветленный (23730) 10 лет назад
Я не Шаляпин.. Мне и пол тона хватает на улице..)
Белла Оракул (75209) 10 лет назад
Мои подчинённые хватают лопаты,
Как солдаты автоматы!
Виталий ДорофеевМудрец (14939) 10 лет назад
хотя работают в офисе? ю)
БеллаОракул (75209) 10 лет назад
Те кто в офисе-под стол! редко..но бывает..
Сергей Гуру (2770) 10 лет назад
обостряет кариес у соседей
Виталий ДорофеевМудрец (14939) 10 лет назад
Хорошо, что не потоотделение...
ю)
Андрей Жариков Оракул (50876) 10 лет назад
Наша жизнь - театр. Важно - не превратить её в цирк.

Виталий ДорофеевМудрец (14939) 10 лет назад
Спасибо! это -классика ю)
анастасия романова Мудрец (11479) 10 лет назад
Нежным голосом можно разбить не только люстру, но и жизнь... И незачем так орать!!!