Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Идем в клуб. Как вы думаете, какие плюсы в этом есть?

meL Просветленный (20235), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
назовите хоть один плюс
Лучший ответ
Шульга Аня Мастер (1508) 10 лет назад
1)отдых
2)смена обстановки
3)новые знакомства
4)положительные эмоции
5)сброс лишних калорий
6)повеселиться
7) Главное алкоголь в меру, а то верхние 6 пунктов надо будет вычеркнуть!!!
Остальные ответы
Пимочка Знаток (486) 10 лет назад
отдохнуть и развеяца в не принуждённой обстановке под музыку)
. Ученик (161) 10 лет назад
сольешь бабло,
сделаешь вид что отдохнул

посмотришь на выпендривающихся друг перед дружкой человеков, ничего из себя не представляющих в реальной жизни
Sandrita***** Мудрец (15794) 10 лет назад
kak kakie: vam voobshje nravitsya tancevat?
1. tanci
2. obshjenie
3. kyraj
4. new znakomstva i td.
ya bi s ydovol`stviem sei4as sxodila bi, ne s kem do4y ostavit`, a ran`she kak tysila yyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyx super-pyper
vot babyshka priedet sxodim