
Я уже большая девочка,но... Люблю новый Год,как ребёнок жду чуда....хотя что может случиться?

Нелли Кабаева Мастер (1320), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ХельКа Искусственный Интеллект (439339) 10 лет назад
Люблю НОвый год за ОЖИДАНИЕ как таковое . за подарки даримые и получаемые, люблю за яркость витрин . за мерцание огней, люблю за пустынность улиц в полночь . когда можно свободно прокатиться ))))))))))))))
Я уже жду Новый год, он принесет перемены -я это ощущаю )))))))))))))
А перемены -это уже ЧУДО !!!
Остальные ответы
Японец Мудрец (12397) 10 лет назад
Может случится все появится принц
Нелли КабаеваМастер (1320) 10 лет назад
Мой принц уже при мне,если только какой-то другой...очень волнительно.
flyshkiper Гений (56885) 10 лет назад
Я тоже не мальчик.. . Но Новый год - это действительно ожидание.... чуда? перемен? да банально - подарков :-)
Нелли КабаеваМастер (1320) 10 лет назад
Я думала это я из-за романтизма своего....Приятно знать,что и мужчины ждут..