Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ООО присудили иск на 300т.р., в каком случае учредитель несет материальную ответственность

наталья бочкарева Ученик (121), закрыт 10 лет назад
я являюсь единственным учредителем ООО.Недавно общесту присудили иск на 300т.р., деятельность теперь не ведется, расчетный счет арестован.Пришла повестка к судебным приставам мне, как физическому лицу.
Лучший ответ
Капул Капул Мастер (1829) 10 лет назад
Вы не несете ответственности, т. к. юр. лицо является самостоятельным лицом. Ваши кредиторы могут подать на банкротство фирмы и заявить о привлечении учредителя к субсидиарной ответственности, если докажут, что Вы обанкротили умышленно. Но это бывает редко.
Чаще всего участники спокойно выводят активы и кредиторы остаются с носом.
Остальные ответы
Петр Просветленный (39641) 10 лет назад
есть повод открыть новую фирму. Если вдруг только захочешь, то сходи :))) если сильно приставать будут, скажи что бы и не повестку прислали, если им скучно :)))
Источник: но в этот день мои друзья, не получили не .уя. Никшуп Шура