Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как подобрать бесперебойник ?

Ира Политова Ученик (120), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
ToljanChiMAN Искусственный Интеллект (175941) 10 лет назад
Да никак! Бери чё подешевле!
Они всё одинаковые!
//если_мой_ответ_поможет_вам, _и_вы_захотите поблагодарить_меня, _то_прибавьте_мне_баллов_в_моём_мире_+5_или_+10_за_основное_фото_-_это_для_меня_лучшая_благодарность! //
Остальные ответы
Валерий Аникин Искусственный Интеллект (176465) 10 лет назад
ну.. . нагибаетесь и подбираете. Желательно руками.

Исходя из требуемого времени работы в отсутствии сетевого напряжения
Ахметшин Марат Мыслитель (5971) 10 лет назад
Определяете количественное содержимое кошелька и примеряете на качество как минимум это 1500 ре и более, минимум 600 ват мощность