
Зачем на вокзале цыгане??

вавилен татарский Высший разум (123794), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Карабас Барабас Высший разум (175517) 10 лет назад
Проездом из Парижа )))
Источник: Добрый вечер!:))
Остальные ответы
Руслан Саитгафаров Просветленный (37303) 10 лет назад
у нх своё расписание... отправления кибиток)
Zanoza Оракул (71001) 10 лет назад
За проезжающими охотятся =)))
вячеслав курденков Просветленный (23730) 10 лет назад
А тебе что? Погоди.. скоро купим..) Видишь. . там для вас будет.))
Timotor Профи (989) 10 лет назад
Чтобы петь цыганскую вокзальную - "Ай-на-нэ-на-нэ-на-нэ Ай-на-нэ-на-нэ... "