Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько приблизительно будут стоить эти антиквариаты??

***КСюША*** Ученик (84), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Granny Tanya Просветленный (37863) 10 лет назад
Я позвонила в социальную службу, сказала, что хочу отдать мебель, приехали и забрали такой же "антиквариат", т. к. самой тащить до помойки тяжело, а так может каким погорельцам и пригодиться.
Остальные ответы
kulek Иванов Мыслитель (5696) 10 лет назад
отдайте эту рухлядь нуждающимся
Корпорация Мастер (2427) 10 лет назад
Рублей пятьсот отдадите за доставку. На свалку.
Гортензия Мудрец (12856) 10 лет назад
Отдайте кому-нибудь самовывозом, я сегодня за коробку конфет отдала стенку совдеповских времен и так счастлива
Ваятель Мудрец (14759) 10 лет назад
Второй снимок, студенту отдал даром, за такой "раритет"деньги грех брать
Харухито Знаток (396) 10 лет назад
Цитата из фильма "Формула счастья" :
- "У меня сено 10 руб. стОит! "
- "СтОит-то оно, конечно, стОит, да кто ж его покупает!? "
Так что оценить можете и в мульён))))))
Rest. Мудрец (16681) 10 лет назад
Пузырь водяры... ханурикам ...и они Вам всё выбросят на свалку.. .
Хех.. Павлины говоришь...
Источник: Реставратор мебели...