
Мужчины, от чего у вас съёживаются яйца?

Бархатная Попка Высший разум (120100), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Roman Pushistikov Просветленный (43078) 10 лет назад
Если хочешь быть здоров, закаляйся, садись голой опою на лед и улыбайся!))))))))
Остальные ответы
СеКсИ ПуПсИкИ Просветленный (27352) 10 лет назад
от страха)))))))))))))))))))
AГуру (2674) 10 лет назад
все-то мы знаем....
СеКсИ ПуПсИкИ Просветленный (27352) )))))))я просто сам мужик как-бы)))))))))
Приколист НеугомонныйОракул (64701) 10 лет назад
ну, если тока от страха за вас: как бы не залетели по-глупому! )))
СеКсИ ПуПсИкИ Просветленный (27352) а залатаем то от кого?от вас мужиков)))и кто в этом виноваты мы,что-ли?)))
Gorrerotted Мыслитель (6080) 10 лет назад
от старения с момента рождения
Они самые мудрые части тела
Приколист Неугомонный Оракул (64701) 10 лет назад
Ашибаиссси, яйца не съеживаются! Съеживается мошонка. А вот почему она съеживается - спроси - ответим! )))
Александр Сороковкин Профи (705) 10 лет назад
а почему у вас соски съёживаются?? ? ))))))))))))))))
Александр А Ученик (185) 10 лет назад
я хз, когда снова съежатся, спрошу )
Bubbler Мастер (2347) 10 лет назад
от завистливых взглядов на НИХ
Источник: отгоните меня от компьютера. . я на работу опаздываю.. ! ааааааааа..
Фёдор Сальков Просветленный (25249) 10 лет назад
Вдумайтесь в слово! СЪЁЖИВАЮТСЯ! Корень - ЁЖ . Отсюда и ответ - если яйцами сесть на ЕЖА !
Красавец Мужчина Ученик (161) 10 лет назад
от мороза и холода бррр а почему у вас иногда анал реско сужуется?