Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я щас по моей иницыативе не общаюсь с типо другом который может со мной общатся тока месяц а потом нет а парва?

HИКА Мыслитель (5292), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
он потом будет далеко и с девушкой мне лучше забить на них или пообщатсяс ним месяц?
Лучший ответ
130POGO Мудрец (15400) 10 лет назад
Душе угодное это дело! ? Прислушайтесь!
Остальные ответы
Мария Иванова Высший разум (2493118) 10 лет назад
Если не хотите, то это Ваше право - Вы правы.
HИКАМыслитель (5292) 10 лет назад
не хочю потому что тока месяц а потом сможет со мной тока редко общатся из за его девушки
HИКА Мыслитель (5292) а вы видете или просто так написали?