Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда Вопросу "все-равно" до.. Ответов?...

Some_Time Профи (851), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Мария Крулова Знаток (382) 10 лет назад
1) Когда Вопросу ну очень хочется выпендрится оригинальным и думающим существом (для восхваления себя не нужны ответы) ;
2) Когда он риторический, согласна с предыдущим оратором;
3) Когда Вопрос задаётся автором, чтобы разобраться в самом себе, в таком случае на ответы уже ложишь болт, это всё равно, как задать вопрос только самому себе.
Остальные ответы
)мистэрSMILE)) Профи (834) 10 лет назад
когда он риторический)
Тим Канов Просветленный (24333) 10 лет назад
вопрос всегда сам по себе. . и ему все равно))
Сергей Хромых Просветленный (34504) 10 лет назад
Если он сам на себя отвечает, а так-же если не имеющий смысла!
Кирилл Аренин Мыслитель (6009) 10 лет назад
Когда для Вопроса уже есть один единственный Ответ
Geward . Мастер (1525) 10 лет назад
Когда в нем есть ответ.