Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у вас сейчас сердце спокойно стучит ? ?

* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107579), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ГАЛИНА Высший разум (1953749) 10 лет назад
Трудно бороться со своим сердцем, а тем более успокаивать его -может и остановиться.

Если уж волноваться, то пусть это будет по велению сердца.
Остальные ответы
Макс Профи (692) 10 лет назад
да.
спокойно.
хотя в жизни всё хреново =)
Просто Девушка Знаток (385) 10 лет назад
спокойно, потому что нет того человека, ради которого оно стучало бы быстрее)))
Александр Чередник Мастер (1049) 10 лет назад
От такого вопроса-оно вообще биться перестало!!!!
Nok Мудрец (13519) 10 лет назад
А оно у меня всегда неспокойно стучит... это врождённое...
Светлана. Профи (986) 10 лет назад
Разве оно будет спокойно стучать, когда из домочадцев кого то нет дома? особенно несовершеннолетних детей.
Наташа Хорошилова Гуру (2773) 10 лет назад
Нет не спокойно уже больше года. Никогда бы не подумала, что один год может так сломать всю жизнь. Очень надеюсь на следующий год. Хочу покоя себе и всем частям моего тела.
Ангел Гуру (4882) 10 лет назад
да, потому что не влюблена.
**Natali** Гуру (4798) 10 лет назад
...сердце уже спокойно, все хорошо в жизни у меня...
angel " во" плоти Мудрец (13945) 10 лет назад
бывают моменты когда оно просто колотится, иногда как камень такое тяжёлое, а сейчас вроде ничё спокойное
Лера ... Гуру (3329) 10 лет назад
Нет, не спокойно. .
Но скоро все будет Х-О-Р-О-Ш-О.
Оксана *** Гуру (3265) 10 лет назад
да. . дети дома, муж тоже, завтра выходной..
00 Мастер (2362) 10 лет назад
ну, еще часа три назад оно колотилось прям ух! а щас, все хорошо :)
Mr.Enigma Мастер (1148) 10 лет назад
А разве кусочек льда может стучать?