Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что творится с климатом? Чем это грозит в дальнейшем? 13 ноября 2009 года в моём городе была погода -42 по Цельсию. А

ile_lenochka Мастер (1547), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
А сегодня +3
Лучший ответ
Stranger Гуру (2689) 10 лет назад
А Вы из какого города?
Фильм "Послезавтра" во многом, на мой взгляд, пророческий.. .
Европе и СэША придёт попа :) Урал и Сибирь выиграют (если, конечно так можно сказать) , а вообще.. . Засрали мЫ планету! И речь, здесь, не об углекислом газе; не о ядерных отходах - это ВСЁ крохи!! ! Речь об эмоциональной засорённости - об высшем наказании если хотите...
ile_lenochkaМастер (1547) 10 лет назад
г. Надым. ЯНАО
Остальные ответы
Виктор Гужва Мыслитель (5813) 10 лет назад
Да, климат меняется к худшему для детей с геометрической прогрессией.