
Кто волком родился, тот ...

Елена Елена Искусственный Интеллект (313390), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
mr.G.N. Высший разум (127998) 10 лет назад
Тот ненавидит... СОБАК....
Елена ЕленаИскусственный Интеллект (313390) 10 лет назад
Расстроил - наглухо
Остальные ответы
Татьяна Смирнягина Мыслитель (7770) 10 лет назад
Тигром не станет!
Сергей БастрюковПросветленный (49882) 10 лет назад
т.е : ...тихой игрой (игрушкой)? - сказали Вы?...Улыбаюсь....
Гусар Мудрец (10327) 10 лет назад
всю жизнь в серости
Бегущая по волнам Мастер (2246) 10 лет назад
Тот может со временем стать верным псом, если правильно дрессировать.
Zaliv Мудрец (11147) 10 лет назад
тот лес рубить НЕ БУДЕТ.
ленок Гуру (2890) 10 лет назад
тот жизни научился и санитаром работает)))
Сергей Гапонов Искусственный Интеллект (143166) 10 лет назад
Источник: Того никто не сможет приручить....