
Как решить проблему пробок в Москве?

Наташа Искусственный Интеллект (121349), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Гик Мастер (1259) 10 лет назад
Уменьшить з. плату до уровня деревенских доходов!
Остальные ответы
Вениамин Кусов Мыслитель (7391) 10 лет назад
Раздать всем москвичам по пробке ;-)))
Не Ангел Я. Искусственный Интеллект (135320) 10 лет назад
у Лужкова спросить... обещал жеж уладить, сцукко...
Ольга Андреевна Профи (841) 10 лет назад
изъять у всех машины-пусть пешком ходят)
Андрей САБА Мыслитель (6307) 10 лет назад
Эта тема занята, предлагайте другую...
иван иванов Оракул (52740) 10 лет назад
эта проблема умрет только вместе с москвои
No name No problem Мастер (1135) 10 лет назад
Хоть кепку Лужкова порви на англиский флаг ...не видать москве свободных дорог..))
Геннадий Юдин Мыслитель (8317) 10 лет назад
Каждому москвичу по веловипеду, а чиновникам по морде и проблема решена.