Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Лучше один раз и надолго, или все же много раз и по чуть-чуть... кататься на машинке???))))

Валентина Извекова Оракул (77542), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Сергей Мудрец (17924) 10 лет назад
Как кататься.... Вот к примеру часов в 18.00 заводишь и часиков до 2 -ух ))))))

С перекур на прогулки )))
И время бежит само собой))))
Источник: Непременное условие- достаточно ценный штурман! )))))))))
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362166) 10 лет назад
) если долго ) то устанешь ) по разному
ЧАШКА КРЕПКОГО КОФЕ Просветленный (31705) 10 лет назад
во всем должно быть разнообразие!
Источник: привет!
Валентина ИзвековаОракул (77542) 10 лет назад
Приветики!!!))
Alex Профи (910) 10 лет назад
Лучше по чуть-чуть. . На всю жизнь машин не бывает...
Ринат Гумеров Просветленный (34835) 10 лет назад
Лучше 40 раз по разу, чем ни разу 40 раз....))))
Александр Янчев Мастер (1707) 10 лет назад
Как по мне так лучше один раз и очееень долго...