Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

нуна помосчь по флеш))

LEVEEn Мастер (1522), закрыт 10 лет назад
клиент прислал flv нужно переконвертить в swf со всеми транспаренси и оригинальным разрешением помогите плс
Лучший ответ
Misha Uvilirov Гуру (3973) 10 лет назад
может это тебе нужно там есть такой фармат
XMedia Recode вот тебе ссылка на закачку проги http://www.xmedia-recode.de/download/XMediaRecode2284_setup.exe
LEVEEnМастер (1522) 10 лет назад
спасибо)
Misha Uvilirov Гуру (3973) Пожалуйста
Остальные ответы
Павел Ихалайнен Искусственный Интеллект (106733) 10 лет назад
мона но я непонимана без манена....
LEVEEnМастер (1522) 10 лет назад
ну да, когда тебе будет так надо, тебе тоже ответят так же, я же не прошу мне сконвертить, мне нужно хотябы название нормальной проги для коневертинга
Павел Ихалайнен Искусственный Интеллект (106733) нет проблем Corel VideoStudio Pro X3 13.6.2.42 ML Rus