Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку (с) А как это проявляется в ОТВЕТАХ, к примеру?)

Марина Удивленная Мудрец (10043), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Стас Родионов Искусственный Интеллект (107989) 10 лет назад
поставил +5 за вопрос )))
Источник: жду )))
Марина УдивленнаяМудрец (10043) 10 лет назад
Нате Вам)))
Стас Родионов Искусственный Интеллект (107989) Вот, примерно так и проявляется )))
Остальные ответы
Лесна Оракул (61920) 10 лет назад
что-то в этом есть, но у меня всё по-чесноку.
...... Оракул (85202) 10 лет назад
к примеру ЛО !!
Стас РодионовИскусственный Интеллект (107989) 10 лет назад
эх, а я всего лишь пятёрку за ответ выторговал )))
...... Оракул (85202) по ходу и не только от нее !! Привет !
Cергей Семенков Мыслитель (8611) 10 лет назад
Ну ни будет у них потомства как не хвали
Денис Мудрец (11685) 10 лет назад
Еще немного и я начну хвалить твои вопросы .))
Sergio12 Мыслитель (6263) 10 лет назад
"Кукушка хвалит петуха за то, что ПЛАТИТ он кукушке. " Сегодня более актуально такое
прочтение басни...
dima iwanow Просветленный (46986) 10 лет назад
А здесь петушка хвалит кукуха...