
А ТЫ ТОЖЕ ...ЭТ - ТА ...КАК ИВО ? )))))))))))))))))) напомни ! )))

Зяблик Сибирский Обыкновенный Просветленный (44271), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
saleks Искусственный Интеллект (158920) 10 лет назад
В треухе и валенках???)))))))))))))))))
Остальные ответы
*Царь-медвед* Мыслитель (6741) 10 лет назад
ну не совсем что бы прям так, но тем не менее
Extremal Оракул (93267) 10 лет назад
Да)))))))) Тоже с утра думаю как судьбу обдурить))) А вечером пью и надеюсь, что завтра точно обдурю))))
Roman Pushistikov Просветленный (43078) 10 лет назад
Нипилси пива, сижу разглядываю 14-ти летний виски и думаю чаво с ним делать - употребить, либо сохранить?!))))))))
Зяблик Сибирский ОбыкновенныйПросветленный (44271) 10 лет назад
Ромаша, оставь !
он ещё несовершеннолетний )))))))))
Roman Pushistikov Просветленный (43078) Вот и я задумался, что еще недозревший!)))))))
Watchman Просветленный (45766) 10 лет назад
я нет ...я готовлюсь к завтрашней битве ))
Зяблик Сибирский ОбыкновенныйПросветленный (44271) 10 лет назад
с кеммм ? )))
Watchman Просветленный (45766) а кто придет ) волейбол уменязавтра ...весьма любительского пенсионерского уровня )