
нормально ли заняться перывй раз сексом с проституткой?

камень Мастер (2443), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Chelios Kamov Мыслитель (5248) 10 лет назад
Да конечно! Только соблюдать меры предосторожности.. . Это же вообще круто! Нет обязательств потом, типа: " Пойдем, я тебя с родителями познакомлю... " И прочая лажа, в которой чуствуешь себя в полной жо...
Остальные ответы
Алексей Яковлев Профи (660) 10 лет назад
Да конеш малой, так и надо)))
Kimot Aninofa Искусственный Интеллект (121834) 10 лет назад
Намного порядочней, чем как большинство - оскотинивать наивных девчонок
Максим Максимов Знаток (277) 10 лет назад
Канечно думаю это правельный вариант! я прошол эту школу))
zadira Мудрец (15946) 10 лет назад
а что в это ненормального?
у большинства мужчин,
первый секс был,
именно с девушками по-вызову....
Pretty Мыслитель (5763) 10 лет назад
даже царевичи - королевичи - принцы там всякие
ходили к проституткам.
известно из истории...