Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как восстановить ящик?

Emily Autumn Ученик (99), закрыт 10 лет назад
Как восстановить почтовый ящик, если выдает:

Почтовый ящик удален
Доступ данного аккаунта к Mail.Ru прекращен.
Лучший ответ
AleksD Мастер (1945) 10 лет назад
Скорее всего его уже не восстановить и всё же попробуйте через администрацию
Остальные ответы
STRANGER Гений (51021) 10 лет назад
Информация от Mail.ru
Для восстановления почтового ящика, удалённого Вами или кем-либо, кто знал от него пароль, пожалуйста, пришлите запрос в Службу Поддержки Пользователей. При удалении почтового ящика всё содержимое его удаляется без возможности восстановления. Если доступ в Ваш почтовый ящик был заблокирован нами, за неиспользование в течение 3 месяцев, в соответствии с условиями Пользовательского Соглашения п. 8, и Вы хотите продолжить использовать почтовый ящик с данным именем, введите имя и пароль ящика в форму для входа в почтовый ящик, далее следуйте инструкциям. Переименовывать ящики невозможно. Можно удалить ненужный аккаунт, а затем зарегистрировать новый. Ссылка для связи с администрацией проекта здесь:
http://win.mail.ru/cgi-bin/support
Ответ будет дан не сразу! Удачи!