Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Переспали бы вы со своей начальницей ради повышения???

Живчик депровый Профи (906), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Гуру (4727) 13 лет назад
Если бы я была мужиком, я бы не только со своей начальницей и не только ради этого! :-)))
Остальные ответы
Эндрю Мастер (1391) 13 лет назад
Ради повышения чего?
Nim Просветленный (24408) 13 лет назад
нет, я и так добьюсь если нужно будет
Зам Профи (782) 13 лет назад
С такой как ты, да
Дёминов Анатолий Оракул (86388) 13 лет назад
А у меня начальник. А если абстрактно - скорее нет, чем да - брезглив весьма!
Андрей Х Мыслитель (9742) 13 лет назад
да я бы и просто так переспал
oleg makhovikov Профи (995) 13 лет назад
Смотря какая начальница можно поспать и просто так
pelageya2004@mail.ru Профи (731) 13 лет назад
Это вопрос и к девочкам?
Vladimir Gorobets Гуру (2688) 13 лет назад
Спать с кем то на работе - это создание тупиковой ситуации, тем более с начальством - фу бля
Пользователь удален Профи (872) 13 лет назад
я бы не только переспал ...если начальница молодая и симпотичная я бы и женился наверное)))))
Имято Фамилятов Гуру (3920) 13 лет назад
я бы вдул ей как следует....)))) и сказал, что так делать нехорошо)))....а вообще флирт дело тонкое и интересное....
Сергей Данилов Просветленный (26172) 13 лет назад
НЕ-Е-ЕТ! С её дочкой, если-б замужем не была - ещё возможно...
Бусинка Мастер (1083) 13 лет назад
НЕТ!! уж как-то женщины меня не привлекают :)