Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дорогие мужчины поможите советом? (внутри)

angel " во" плоти Мудрец (13945), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
На меня оформлено авто но я им никогда не пользовалась, а ездил муж, сейчас я с мужем в разводе и муж в городе не проживает., но по договорённости авто осталось за ним просто он не торопится его переоформлять. Так вот вчера брат мужа позвонил и говорит чтоб я оформила на него ген. дов-ть на пользование авто пока машина простаивает. Чем это грозит мне ия чую тут есть какой то подвох. Что скажите.
Дополнен 10 лет назад
пока писала ситуацию а вы уже откликнулись, какие же умницы а.
Лучший ответ
murzik99rus Искусственный Интеллект (479879) 10 лет назад
Вы как владелец машины несёте ответственность за всё что натворят с использованием этой машины. Оно вам надо?
Остальные ответы
иван иваныч Знаток (407) 10 лет назад
у меня есть то- чего надо
РЫСЯ 174 RUS Оракул (72891) 10 лет назад
АВТОМОБИЛЬ ЕСЛИ оформлен на вас .то зачем еще на кого то оформлять, даже и не думайте
Александр Беркович Просветленный (27785) 10 лет назад
просто проще переоформить машину на брата по генералке. вам ничего не грозит. но надо бы с бывшим поговорить. он в курсе или нет
angel " во" плотиМудрец (13945) 10 лет назад
насколько я понимаю по ГД я всё равно несу за всё ответ-ть а он имеет право ей распоряжаться?
Андрей Ивашков Просветленный (38943) 10 лет назад
Продай мужу за один рубль (оформив куплю-продажу) и не забивай себе голову. Написав генералку, налоги и штрафы останутся за вами.
angel " во" плотиМудрец (13945) 10 лет назад
да но муж в др. городе и ему на всё пофиг
aleksspro Ученик (143) 4 года назад
Если Вы оформите генеральную доверенность он сможет ее продать, передоверить и прочее (с этой доверенностью он будет полноправным хозяином машины как и вы)