Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как по качеству плиты zanussi? хочу купить в ретро стиле

Bars Kisa Профи (825), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Zaто я Dелаю ни ЭТО! Просветленный (27741) 10 лет назад
Если знакомый мастер "под рукой" -покупайте... Имхо: Я бы ни "занусси" ни "электролюкс" ни покупал, ничего. Шведский... хлам
Остальные ответы
Алексей Соколов Мыслитель (5237) 10 лет назад
у меня вся бытовая техника zanussi/ мне нравится
14 Мастер (2211) 10 лет назад
плиты у них хорошие
Animal *Позитивный Прорыв*Просветленный (24819) 10 лет назад
у кого-то плиты хорошие, а у кого-то хрен маленький))))