Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С какой мыслью вы сегодня засыпали :)))

Алена Кузнецова Просветленный (27946), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АнфиSа Оракул (90235) 13 лет назад
Да все о НЕМ же.... о ремонте. Слава Богу, закончился!!!!
Остальные ответы
Ирина Калмыкова Мыслитель (6082) 13 лет назад
с мыслю что хочу что бы ОН был рядом и уснуть на его плечики и как же он мне нужен
Пользователь удален Гуру (2814) 13 лет назад
Хоть бы мне никто не звонил, разбудят, а потом так заснуть тяжело
зим зимыч Мастер (1392) 13 лет назад
"Когда же я наконец-то высплюсь"?
Hedin Мастер (2073) 13 лет назад
С мыслью как я оторвусь когда вторая половина приедет с сесии:)
елена абубакарова Профи (580) 13 лет назад
как решать отношения с почти уже бывшим мужем
expert Гуру (3049) 13 лет назад
надо не уснуть, досмотреть этот фильм
Ната Мастер (1461) 13 лет назад
почему муж меня ни когда не приласкает просто так, ну чтобы не следовало после этого секса!
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149502) 13 лет назад
не знаю...я пьяный пришел и отвалился