Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Порекомендуйте хорошую страну для секс туризма ( Куба и Тайланд - пройденый этап), просьба не умничать попусту .

Fylhtq Rjkjs Профи (782), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Голос Разума Искусственный Интеллект (159241) 10 лет назад
На сайте Винского (forum . awd . ru) есть отдельная ветка, посвященная секс-туризму. Рекомендую для внимательного прочтения.
Кстати, там пишут, что в Эфиопии девки стоят по 5-10 баксов.
Остальные ответы
Sergei Net Мудрец (19328) 10 лет назад
а голандия уже не катит?
Васина Я. Мудрец (12918) 10 лет назад
можно попробовать в Гвинею.
Алла Игнатова Ученик (106) 10 лет назад
амстердам
Оксана Оракул (97909) 10 лет назад
это город страна голандия
Алла Игнатова Ученик (106) а я знаю не разжевала просто
Q Просветленный (30779) 10 лет назад
В Украину поезжай. Там девки красивые и добрые.
Юрий Оракул (51906) 10 лет назад
Попробуй Камбоджу и Лаос, еще дешевле и экзотичней чем в Тае. Неплохой вариант Никарагуа и Сальвадор, страны бедные, к сексу относятся также как и на Кубе, то есть с душой!