
А у маленьких сисечек какие плюсы?

Sophisticated Искусственный Интеллект (111876), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Кот БаюнЪ Мудрец (13954) 10 лет назад
Такие, что у них практически нет минусов
Остальные ответы
Пусик Гуру (2944) 10 лет назад
в руках помещаются.... и никогда не обвиснут.
Руслан)))) Мудрец (16443) 10 лет назад
можно красивой маркой заклеить )))
RASKER Мастер (1404) 10 лет назад
лифчики не рвуцца
~ е ~ ® ✔ Искусственный Интеллект (111023) 10 лет назад
их можно целиком брать в рот ))))))))
Юный натуралист Просветленный (34373) 10 лет назад
Покажи свои.
Для точного ответа мне надо посмотреть.
ХОХОЛ Мастер (1244) 10 лет назад
у них даже шансов никаких
чародей незадачливый Мастер (1222) 10 лет назад
Главное не сиси а харизма, не переживай
Серж Мудрец (10817) 10 лет назад
В пиндосовской комедии кто то своей же большой сиськой набил себе синяк под глазом, если такое теоретически возможно то маленькие сиськи безопасней для их владелицы ...
Источник: нет сиськи не правят миром ;)))
***Т@нечк@*** Искусственный Интеллект (137029) 10 лет назад
К земле не тянут - значит жизнь дольше )))))))))))
ИвАн Гуру (4073) 10 лет назад
ты опять о своем, о женском))
Вася Иванов Профи (780) 10 лет назад
экономия материала на лифчиках)))))))))))
STS Мастер (1928) 10 лет назад
компактность и обтекаемость, для скоростных видов спорта + бег, ходьба, плавание )