
а что делать если обязательно НАДО а так не ХОЧЕТСЯ???

Марго Мудрец (17924), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
надежда =) Просветленный (23689) 10 лет назад

* …Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А нечистым трубочистам —юмористам
Стыд и срам! Стыд и срам!. .
МаргоМудрец (17924) 10 лет назад
приветик)))
надежда =) Просветленный (23689) скоро приветик -- будет бай -бай-- !
Остальные ответы
Просветленный (34326) 10 лет назад
Напиться снотворного... или пургену !
соломон Искусственный Интеллект (151708) 10 лет назад
супружеский долг надо выполнять
МаргоМудрец (17924) 10 лет назад
в 13 лет????