
А я вот тут взяла книгу "Как бороться с ленью"

Марина-Дем Просветленный (26963), закрыт 13 лет назад
Вот только мне ее читать лень...
Лучший ответ
радж капур Мыслитель (7570) 13 лет назад
У меня есть инструкция "ЧТО делать когда лень читать книгу "Как бороться с ленью""
Остальные ответы
Катерина Мудрец (16354) 13 лет назад
так просмотри хотя бы....
Пользователь удален Оракул (63708) 13 лет назад
мне ее даже взять лень,не то что читать))
Источник: приветики)
@@@!!! Просветленный (39344) 13 лет назад
тогда ляж на диван и люжа с ней борись
спасибо модераторам что не дают таким как я замусорить проект Мастер (1546) 13 лет назад
Купи кассету. Хоть ее и лень в видик поставить, ты это можешь перебороть. Вот и будет первый шаг!
Оптимистка Оракул (68919) 13 лет назад
Во-во, я тоже хотела узнать и не лень тебе её читать, страницы перелистывать?
Ярослав Курдыдык Гуру (3952) 13 лет назад
ТОГДА хоть картинки посмотри
Олежка ??? Профи (725) 13 лет назад
А ты где взяла?? ? А то мне искать лень...
Евгений Дугинов Гуру (3365) 13 лет назад
Бороться с ленью беЗполезно, её нужно убивать....: -)
Ptur23 Искусственный Интеллект (127815) 13 лет назад
Не вижу ничего хорошего "БОРЬБЕ"....
Хорошо отЛЕНЯЙ.. . и ощутищь колоссальный прилив сил для великих свершений...