
А кого так?

салават зинатуллин Просветленный (27988), закрыт 13 лет назад
Два друга -Вась я женюсь. -По любви?
-Ну её папа сказал по любому.
Лучший ответ
Гумеров Расим Гуру (4505) 13 лет назад
Парень с девушкой приходят к ее отцу
парень
- я прошу руки вашей дочери, хоть это всего лишь и формальность
Отец
- как это формальность, кто тебе сказал?
парень
- Гинеколог
;)
Остальные ответы
A Гений (71133) 13 лет назад
Типичная жизненная ситуация, особенно для Российских глубинок.
Вот он - полный ПАТРИАРХАТ!!!
Пользователь удален Профи (983) 13 лет назад
Не-а! Моего мужа самого переклинило...
Я уже расхотела официальщины, а он ...Ну мужики они все такие (как дети)... лишь бы наоборот сделать!!!
Благо, что предки не вмешались.