Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто обожает пиво?

Marika Профи (975), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Bum Мастер (1988) 13 лет назад
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯ я его очень обожаю, а еще я люблю МЯСО
Источник: Хочу пива )))))) хорошего ))))))
Остальные ответы
Алекс 009 Гуру (2840) 13 лет назад
Я его не обажаю, просто люблю.
Анна Калмыкова Знаток (481) 13 лет назад
Пиво любят все, но не все его готовы пить, дабы не испортить фигуру.
Екатерина Шмидт Мастер (2214) 13 лет назад
я очень люблю..клевый напиток..и супер, что от него не пьянеешь, если в разумных колическтвах употреблять
Svetlana Просветленный (42547) 13 лет назад
Я обожаю только хороший, разливной гиннесс, а остальное просто потребляю в небольших количествах!!!!