
Хороший пинок под зад стоит сломаной ноги?

Вася Иванов Оракул (54294), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Котя) Гений (52330) 13 лет назад
Я бы ещё приплатила за такое зрелище!!!
Остальные ответы
моймир Мыслитель (7540) 13 лет назад
Протезом будет интереснее..
Александр Зиновьев Мастер (1402) 13 лет назад
Да, а хороший кавырок в носу, стоит сломанного пальца!
Инна Иосифовна Просветленный (23626) 13 лет назад
Пинал под зад, а еще сломал ему ногу? Боюсь, что это тебе дорого будет СТОИТЬ.
Andrey Kulapov Гуру (3196) 13 лет назад
ага, и битой по чайнегу...
Источник: зверь...
good Charlotte Мудрец (19077) 13 лет назад
зад не железобетонный случайно? ? Уж лучше тяжолым предметом!!!
Юрий Дидковский Мыслитель (8259) 13 лет назад
Только пинай пыром и выцеливай мягкие ягодичные мыжцы!
МИнимизируеш свои болевые ощушения,